Перейти к содержимому
4LANG.ru - Изучение иностранных языков

Recommended Posts

С января 2015 года в силу вступили изменения в сдаче экзамена по английскому языку в формате ЕГЭ. А именно, теперь появилась обязательная устная часть и еще ряд заданий, таких как описать картинку, написать ассоциации, и тд. Скажите те, кто сдавал такой экзамен или может готовил детей к сдаче ЕГЭ в 2015 году, или работал в комиссии по проверке. Как дети справляются с экзаменом? К чему готовиться и чего ждать от экзамена? В общем интересует любая информация, поскольку через пол года выхожу из декрета и столкнусь с подготовкой непосредственно самой.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муж моей сестры (Алексей Анатольевич Кочетков) работает учителем в московской школе, и вот как раз недавно говорили про новые ЕГЭ. К английскому он не имеет прямого отношения (он физик-математик), но так как в учительской среде постоянно идёт обмен информации, то и по поводу иностранных языков он в некоторой степени в курсе:)

 

Самое большое недовольство у сдающих (да и у учителей тоже, как ни странно!) вызвала разбивка времени и баллов. Поясню, долго Алексея переспрашивала, сама сразу не поняла:) Время сдачи и баллы разбили на "устные" и "письменные", причём объём письменного задания, если я правильно поняла, остался таким же! То есть выходит, что за меньшее время сдающим нужно сделать письменно то же количество заданий, что и раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С января 2015 года в силу вступили изменения в сдаче экзамена по английскому языку в формате ЕГЭ. А именно, теперь появилась обязательная устная часть и еще ряд заданий, таких как описать картинку, написать ассоциации, и тд. Скажите те, кто сдавал такой экзамен или может готовил детей к сдаче ЕГЭ в 2015 году... 

Для того, чтобы справиться с заданиями, следует готовиться заранее, развивать навыки речи путем заучивания тем и проговаривания из вслух перед зеркалом. Это поможет преодолеть страх перед говорением, будет способствовать заучиванию и использованию в речи широкоупотребляемых оборотов и фраз, которые пригодятся для описания картинки и выполнения других заданий. В режиме онлайн можно попытаться пройти такой экзамен, чтобы понять на что следует обратить особое внимание при подготовке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wicki, не обижайтесь, но Вы убиваете мою любовь к английскому! Не все так скучно)) Ваши посты почитаешь, так везде надо зубрить-зубрить-зубрить, заниматься усердно и прилежно, заучивать фразы перед зеркалом... и так далее. Распугаете всех начинающих)

 

Английский (и любой другой язык) может быть интересным, увлекательным, занимательным и лично мы всегда получали кучу положительных эмоций на занятиях. Если бы все было так как Вы описываете, все школы бы растеряли 80% своих студентов.

 

P.S. извиняюсь за оффтоп, не сдержался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с Aleх. Язык - это очень гибкое понятие, здесь бесполезно зазубривать, это ж не биология или химия. В языке нужно творчество, иначе будешь разговаривать как робот. Зубрежка приводит к тому, что человек начинает мыслить очень узко, и разговаривает только фразами клише. Я сама много раз слушала на экзаменах речь детей, и поверьте, гораздо приятнее слушать тех кто импровизирует, а не лепит по стандарту заученными оборотами. 

Заучивать наверное нужно тем, у кого нет никаких способностей к изучению языков. И кому нужны такие лингвисты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Зубрежка приводит к тому, что человек начинает мыслить очень узко, и разговаривает только фразами клише. Я сама много раз слушала на экзаменах речь детей, и поверьте, гораздо приятнее слушать тех кто импровизирует, а не лепит по стандарту заученными оборотами. 

Заучивать наверное нужно тем, у кого нет никаких способностей к изучению языков. И кому нужны такие лингвисты?

 

Абсолютно с вами согласна, я тоже очень ценю импровизацию, пусть даже и с ошибками. Зато видно, что ребенок действительно МОЖЕТ разговаривать, а не демонстрирует свою блестящую память. Часто даже не дослушиваю топик до конца, а начинаю живую беседу - все сразу становится понятно. 

 

Касательно новых стандартов ЕГЭ, будет ведь и подготовка соответствующая. Сейчас все обучение детей сведено к сдаче этих экзаменов, значит учителя будут тренировать к новым заданиям. Поэтому, думаю, что проблем не будет. Экзамен ведь пока все еще остается по выбору, совсем нулевички за него не возьмутся. А дальше по схеме "тренировка, тренировка и еще раз тренировка", иначе в самих заданиях ребенок может заблудиться. А вообще мне сама идея ЕГЭ никогда не нравилась, я бы вернула старые экзамены по билетикам. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×