Перейти к содержимому
4LANG.ru - Изучение иностранных языков
Mary

Tasty Lesson :) Или как мы с Лизой делали овсяное печенье и практиковались в английском

Recommended Posts

У меня есть ученица, Лиза, с которой я занимаюсь английским уже не один год. Давно зрела идея провести какой-нибудь оригинальный урок, чтобы было и весело, непринуждённо, и чтобы была чисто практика разговорного языка.

И вот сегодня, буквально пару часов назад, состоялся наш tasty lesson :). Мы с Лизой (так зовут ученицу) перебрались на кухню, где нас ждали продукты и приспособления, и принялись готовить печенье из геркулеса.

 

Была договорённость - говорить только по-английски, ни одного русского слова! Я специально выбрала именно печенье, чтобы было попроще - названия всех продуктов Лиза должна знать, процесс приготовления тоже несложный. К тому же нужно было уложиться в полтора часа.

Мы не только приготовили печенье, но и записали полный рецепт на английском языке по ходу дела. После того, как была выключена плита, настала очередь кофе ;) . И опять же - беседа без единого русского слова!

 

Мы обе остались очень довольны. Я убедилась в неплохих знаниях Лизы (она, к моей радости, помнила все слова этой "кулинарной" темы, говорила с паузами, но довольно грамотно), для Лизы урок прошёл быстро и весело.

 

Поделитесь и вы вашими необычными уроками иностранного языка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между прочим, если собрать группу энтузиастов, которые имеют определенные навыки в английском и хотят совершенствоваться, то можно отлично попрактиковаться в изучении языка, особенно в его разговорной части. Можно постоянно организовывать подобные посиделки выходного дня. А если еще и найти носителя языка - это будет огромный плюс в овладении английским. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mary, отличная история! Вот таким и должно быть изучением языка - занимательным!

Сам, к сожалению, не могу вспомнить необычные уроки, но мне рассказывали, что умудрялись заниматься английским на пляже. В офисе было скучновато, видимо... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex,Да, это отличный опыт-ведь никуда ехать не надо! В таких беседах запросто английский становится не обузой а радостью- снимаются барьеры , происходит "погружение" в английскую речь. Я тоже стремлюсь заниматься в свободной манере, но иногда "нашколенные" дети этого не понимают, они привыкли к строгости и порядку. Двумя руками за такое проведение уроков, ведь естественная обстановка -лучший соратник овладению языком. Le'st speak natural!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный вышел урок наверное. Вы большая молодец. Я о таких учителях только мечтать и могла. Хотя помнится, как-то к нам в школу по специализированной программе приехала американка (учительница). Мы тогда тоже накрывали стол, рассказывая ей рецепты нашей национальной кухни. А вообще до сих пор помню её впечатления от поездки на "марушке", так она называла маршрутку. ) И смех и грех.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы молодец, что применяете такие нестандартные подходы в изучении языка. Кстати, заметила, что консервативный метод изучения приносит хорошую пользу на начальной стадии, когда необходимо вложить в ученика азы. В дальнейшем же, лучше срабатывают оригинальные методы, приближенные к жизни, учитывающие живое общение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@neskazka

 

Нестандартные (с точки зрения наших местных педагогов) проводила miss Melissa, приезжавшая к нам по обмену пару лет назад. Учителя ворчали - приходила, садилась не за стол, а на подоконник ;) , приносила с собой бананы и йогурты, угощала ими учеников (знаю от той же Лизы, к их классу она была прикреплена). По мнению наших педагогов, на уроках царил бардак - все ходили свободно по классу, галдели/кричали, смеялись, но почему-то главного наши педагоги не увидели - ОБЩЕНИЕ шло! Пусть корявое, но оно было :) .

У Лизы кстати именно в этот период произошёл значительный сдвиг в плане произношения и правильной интонации, я могу конечно ей вложить например грамматику, но произношение, как ни крути, у меня не чисто английское :D .

 

К сожалению, мисс Мелисса уехала, как и все педагоги-иностранцы... И наши учителя вздохнули с облегчением - не будет больше  в их школах "неправильных уроков" :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mary, ваша идея превосходная. Дети, наверное, от вас в восторге. Но этот метод подходит только для обучения детской аудитории. Помню, у нас на третьем курсе преподавала американка. Все ее уроки состояли из одних игр. Казалось бы, должно было быть весело и увлекательно, но нам было скучно. Игровые уроки хороши в начальных классах, взрослым же студентам они не приносят пользы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воспользовалась вашей гениальной идеей сегодня. Все прошло отлично! Только вот готовили мы ароматные куличики. Рецептик правда был простенький, но занятие было очень познавательным для детишек. К уже имеющемуся словарному запасу слов прибавилось еще приличное количество. Когда подходило наше тесто, мы с большим удовольствием посмотрели коротенький мультик про Пасху. Что самое интересное, в такой дружественной обстановке слова действительно запоминаются быстрее, чем обычно. Ученик сам участвует в процессе, при этом он говорит предложения и одновременно производит те или иные действия. А еще это возможность проверить реальные знания детей, не нагружая их проверочными работами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mary, ваша идея превосходная. Дети, наверное, от вас в восторге. Но этот метод подходит только для обучения детской аудитории. Помню, у нас на третьем курсе преподавала американка. Все ее уроки состояли из одних игр. Казалось бы, должно было быть весело и увлекательно, но нам было скучно. Игровые уроки хороши в начальных классах, взрослым же студентам они не приносят пользы. 

 А я помню׃ у нас в школе была на практике студентка, будущий учитель английского. И она провела однажды оригинальный урок, когда мы всем классом играли в магазин, то есть изображали по очереди покупателей, а она была продавцом. Естественно, говорить нужно было только на английском. И со всей английской вежливостью.  :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я люблю "нестандартные" уроки. Как правило каждый блок материала заканчиваю уроком в свободном стиле - ролевые игры, инсценировки. Кстати в восторге не только дети, но и взрослые. Помню ставила как-то "Робин Гуда" с взрослой группой, так у нас даже все костюмы были и лошади на палочках. И взрослые люди так отлично вжились в роли, а потом впечатлений море было, для взрослых оказалось счастьем отвлечься от своей взрослости и вспомнить, что на уроках может быть еще и весело. С тех пор у меня нет ограничений по возрасту в использовании игр на уроках, тут главное не переборщить, все хорошо в меру. Мы еще устраиваем большие мероприятия на традиционные английские праздники, тоже все на английском и по-английски:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд взрослым иногда так хочется побыть детьми! Если есть возможность периодически разбавлять рутину занятия игровыми формами, активно вовлекая в игру аудиторию, то снимаются языковые барьеры, так как условный Иван Иванович уже не боится сделать ошибку, потому что он уже не И.И., а ослик Иа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×