Перейти к содержимому
4LANG.ru - Изучение иностранных языков
galkina156

Сколько слов в неделю должен заучить 6-летний ребенок

Recommended Posts

Моя дочка ходит на курсы английского. Мне кажется, что у ребенка слишком уж большая нагрузка. К каждому занятию ей задают выучить по 10-15 слов. Написание и произношение. Правильно ли это? Сколько ребенок в таком возрасте может выучить слов за одну неделю?

Изменено пользователем galkina156

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как часто ребенок ходит на занятия? Раз в неделю? Не совсем понятно из сообщения. Мне кажется, что для занятия раз в неделю нагрузка адекватная. Другое дело, используют ли в дальнейшем эти слова или они растворяются голове при изучении новых? И, как у дочки с памятью? Легко ли ей дается запоминать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд,  выучить написание 10-15 слов, даже если раз в неделю, для шестилетнего ребенка сложно. По оксфордской программе, например, норма для этого возраста - 2-3 слова за урок в активный вокабуляр ( написание, произношение, перевод) + другие слова, которые предполагаются первоначально для пассивного запаса, а потом, повторяясь из урока в урок, переходят в активный. В этом возрасте обычно больше внимания уделяют изучению букв и звуков, транскрипционных значков и выработке навыков чтения. Все это должно происходить в игровой форме. Если шестилетнему ребенку вменить обязательную зубрежку слов, то интерес к языку можно на корню загубить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запоминать слова, не связанные друг с другом - дело бесполезное. Изучение языка детьми должно быть построено на диалогах, запоминании стишков, идиоматических выражений. Например, самый простой диалог на тему, как тебя зовут, где ты живешь, сколько тебе лет, твоя семья и т.п.

К уроку преподаватель должен подготовить и раздать каждому ученику листок, на котором написаны все новые слова, их транскрипция, перевод и примерный текст диалога. Конечно, было бы лучше и продуктивнее, если бы преподаватель использовал специальные учебные пособия, рассчитанные на детей определенного возраста. В этих учебниках дети могли бы писать, выполнять упражнения.

По ходу урока задание усложняется: ученикам предлагается поставить вопросы и т.п.

К сожалению, вы не написали сколько лет вашему ребенку. Ведь, методики преподавания языка рассчитаны на определенный возрастной и образовательный уровень учащихся.

Изучение 10-15 новых слов на каждом уроке - это абсолютно нормально и детки легко с этим справляются. Однако, дома следует эти слова повторять и выполнять соответствующие упражнения. Не нужно расстраиваться, если в начале не все получается. Настойчивость, усидчивость, мотивация помогут осуществить мечту - заговорить на иностранном языке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По пять слов в день думаю будет достаточно и легко усваиваемы. Если ребенок через день забывает выученные слова то нужно уменьшить их количество до трех четырех в день. Сколько часов в неделю ваш ребенок занимается английским?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя дочка ходит на курсы английского. Мне кажется, что у ребенка слишком уж большая нагрузка. К каждому занятию ей задают выучить по 10-15 слов. Написание и произношение. Правильно ли это? Сколько ребенок в таком возрасте может выучить слов за одну неделю?

Думаю, что это не много и вполне оптимально. Единственное, что, да, как уже писали выше, непонятно из вашего поста, сколько занятий у дочери в неделю. За неделю (если занятий 2-3), для ребенка подойдет количество слов в районе 30-40. Но важно, чтобы слова имели между собой ассоциативную связь, то бишь были из более-менее однородной темы, тогда и будет эффект. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы считаете, что ребенок не усваивает такую нагрузку, то думаю стоит поговорить на эту тему с преподавателем, возможно ли немного сократить домашнее задание. Все дети разные и к каждому ребенку необходим свой подход. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, каждый ребенок осваивает по разному, но если вы уже набрали такой интенсивный темп, и если в ребенка получается, то может стоить продолжать и дальше так работать. Но вот нужно ли так сильно загружать в 6 лет, это уже другой вопрос. Например, мой ребенок, не сможет нормально запомнить (10-15 слов) за неделю в 9 лет. Он их быстро забывает, закончилась тема и уже через месяц половину словарного запаса начинает забывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно: слова, как приходят, так и уходят. Из слов следует составлять связный коротенький рассказ, тогда они из пассивного словарного запаса перейдут в активный и уже никогда не забудутся. К этому рассказу необходимо тренироваться задавать вопросы и давать на них ответы. Слова для запоминания следует брать не любые, а те, которые указаны в рамочке, как новая лексика для каждого урока. Даже с малышами заниматься следует по учебнику. Сейчас их выбор огромен и можно подобрать с учетом возраста ученика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, запоминать 2-3 слова в день - это вполне нормально, тем более детям проще дается процесс обучения языку. Так что 15 слов в неделю, это не сложно. Опять же, все дети индивидуальны, кому-то язык дается проще, кому-то сложнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это настолько индивидуально! Убеждалась в этом много раз. Приведу пример из моей практики. Занималась два года назад с мальчиком (2й год обучения английскому), и вместе с ним мне "подсадили"  его сестру, на которую у родителей банально не хватало денег для занятий. В принципе, я была не против заниматься и с обоими одновременно, но мальчик был немного ленивый и непослушный, так что уделять внимание ещё и его сестре плохо получалось. Девочка сидела рядом, слушала, писала буквы, потом слова (1й год обучения). В конце года ставили мою любимую "Красную шапочку", и я решила девочку тоже привлечь к спектаклю. Дала ей её текст, пару раз почитали с ней, задала ПОПЫТАТЬСЯ выучить наизусть. Маму тоже попросила позаниматься с девочкой, помочь ей, если та забудет произношение. Прихожу на следующее занятия, проверяю текст сценки сначала у мальчика. Выучил, но как я и ожидала, не до конца. Потом очередь сестры, прошу её просто рассказать её текст и... падаю в обморок! Ребёнок абсолютно правильно и достаточно бодро мне выдаёт своё задание! Мама сказала, что девочка с первого раза всё правильно прочла, и ей осталось только проверить выученное наизусть. И это первый год обучения! То есть у девочки определённо хорошая память и несомненно способность к языкам.

 

На мой взгляд - 5 слов в день, если занятия 2 раза в неделю, это приемлемо и не тяжело. Если 3 раза в неделю - можно поменьше. И главное - слова нужно постоянно "наматывать"  друг на друга, то есть давать новые и новые на ту же самую тему, чтобы старые постоянно были в употреблении. С темами не нужно сильно усердствовать, достаточно 4х тем для маленького ребёнка - например дом (мебель, посуда), продукты/еда, времена года/недели. Ещё обязательно числа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×