Перейти к содержимому
4LANG.ru - Изучение иностранных языков
Mokie

С чего начать преподавать английский язык детям школьного возраста?

Recommended Posts

Это не маловажный вопрос! Ведь, закончив университет, и имея на руках два диплома, надо думать что с ними делать дальше. Научить английскому - научили, а теперь хотелось бы учить других. Всегда мечтала быть либо военным переводчиком либо учителем начальных классов. Военным переводчиком я стала, но моя специальность, на самом деле, далека от реальности. Переводом там и не пахнет. Занимаюсь всем чем озадачат! Не моё это. Решила вернуться к варианту обычного учителя. Проблема в том, что не имею опыта совсем, лишь университет и академия за плечами. Да и психологически тяжело себя настроить, если беспорядок в голове и не знаешь за что хвататься. Возможно кто-то имеет навыки в преподавании, репетиторстве, посоветуйте, с чего начать? У каждого преподавателя когда-то было первое знакомство с детьми, первый урок. Как лучше построить свою "цепочку" уроков так, чтобы они имели свою логическую связь, и постепенно приносили свои плоды? Возможно, стоит обратить внимание на какие-либо известные методики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порядок в голове начинающему преподавателю поможет навести хороший учебный курс. Думаю, что там, куда вы устроитесь на работу, вам предложат уже готовую программу с книгой для учителя, она и будет вашей опорой, планом работы на первое время, пока опыта не наберетесь. Но с самого начала старайтесь развиваться профессионально: читайте о разных методах и формах работы, общайтесь на форумах для учителей, там обычно можно подчеркнуть много интересных идей для уроков. А потом и сами не заметите, как заработает собственная фантазия и появится собственный стиль преподавания, а может быть даже новаторские идеи.:-)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не маловажный вопрос! Ведь, закончив университет, и имея на руках два диплома, надо думать что с ними делать дальше. Научить английскому - научили, а теперь хотелось бы учить других. Всегда мечтала быть либо военным переводчиком либо учителем начальных классов. Военным переводчиком я стала, но моя специальность, на самом деле, далека от реальности. Переводом там и не пахнет. Занимаюсь всем чем озадачат! Не моё это. Решила вернуться к варианту обычного учителя. Проблема в том, что не имею опыта совсем, лишь университет и академия за плечами. Да и психологически тяжело себя настроить, если беспорядок в голове и не знаешь за что хвататься. Возможно кто-то имеет навыки в преподавании, репетиторстве, посоветуйте, с чего начать? У каждого преподавателя когда-то было первое знакомство с детьми, первый урок. Как лучше построить свою "цепочку" уроков так, чтобы они имели свою логическую связь, и постепенно приносили свои плоды? Возможно, стоит обратить внимание на какие-либо известные методики?

Согласна с Надеждой на счёт учебной программы, которая обязательно есть в школе. Будете отталкиваться от намеченных тем: лексических и грамматических. Главное, заинтересовать детей, не дать им заскучать, поэтому урок не должен быть занудным, монотонным. Один вид деятельности должен сменять другой: чтение, пение, аудирование, фронтальный опрос, выходы к доске, видеоролики. Нужно ориентироваться на возраст учеников: младшим больше игр, песен; старшим -- игры, предполагающие ответы на интересные вопросы, ролевые игры на заданные темы, дискуссии. Ни в коем случае не превращайте урок в чтение-перевод текста или не посвящайте весь урок исключительно изучению или отработке грамматической темы. Главное, вам самой должно быть интересно! Если вы будете скучать и ждать конца урока, не жалуйтесь, что дети такие-сякие работать не хотят, интереса не проявляют... Дети чувствуют, когда у учителя "глаз горит", и тоже (как правило) загораются.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и меня этот вопрос интересует, планирую осенью выйти из декрета в школу. За время сидения дома в голове каша. Выйти планирую в среднестатистическую школу, видеоуроки и прочие блага цивилизации в виде готовых современных курсов, вряд ли будут в наличии. Тяжело начинать с начала и на энтузиазме, но, поскольку скука - не для меня, буду что-то придумывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Варешка, когда я работала в школе, то значительно отступала на уроках от намеченного плана. То есть на бумаге одно, а на деле - другое. Времени не хватало на реализацию всего намеченного, поэтому на уроке была сплошная импровизация. Очень уж мне хотелось, чтобы дети разговаривали, а не просто переводили тексты, как это чаще всего происходит на школьных уроках английского. Тем не менее рамки зажимали, поэтому проработала я в школе недолго - почувствовала, что весь мой энтузиазм начинает гаснуть, а работать по накатанной дорожке без развития не хотелось. Потому и ушла в частную языковую школу, теперь у меня простор для фантазии и творчества. :)  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, хорошо, когда есть какая-то программа, желательно уже готовая. От неё хотя бы можно было бы оттолкнуться. Но мне, например, придётся преподавать деткам итальянский язык. Я, конечно, безумно этому рада, потому что в университете нас нацеливают прежде всего на работу с детьми, а мне пока приходилось работать в основном со взрослыми. С ними всё просто. Я быстро сориентировалась. А вот с детьми я боюсь пока как-то заниматься. Думала, что среди 7-10 летних ребят вряд ли будут желающие заниматься итальянским, а тут вдруг появились такие и у меня началась лёгкая паника. Есть один учебный курс, но в доступе лишь первые две части, а они соответствуют 6-7 годам. А у меня ученик 10 лет. Вот думаю, будет ли ему интересна такая программа. Что-то мне подсказывает, что надо будет её разнообразить и начинать учить с ним и алфавит, и правила чтения, и письмо. Кто-нибудь может что-то подсказать в данной ситуации? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×