Wh1Zr

Изучение английского языка с помощью youtube

21 сообщение в этой теме

Всем привет, Я студент 2 курса, учусь на факультете международных экономических отношений (МЭО).
Я будущий переводчик английского и немецкого языков. 
Не всегда для меня понятна тема от уст преподавателя (да и не всегда хочется слушать, когда можно погулять с друзьями).
Но время шло, и сессия приближалась.
Когда оставалось 3-4 дня до экзамена, я все таки решил что-то сделать. 
И я  нашел видео-уроки. 

Дорогие пользователи форума, а Вы используете Youtube для изучения английского языка?
Что мы можете посоветовать?

З.Ы.

Так же у нас в университете преподает американец, он волонтер. Имеет собственный бизнес, и решил приехать к нам на годик. 
так вот что хочу сказать, самый легкий способ выучить английский - это поехать в Америку. Он не знает русский, и поэтому нам не остается выбора, как все это понять. так же и в Америке, у вас не будет выбора, вам просто придется выучить этот язык :) 

0

Поделиться сообщением

Youtube, по мне, - отличный способ изучения иностранных языков и английского, в частности. 

Могу посоветовать наш канал: 4LANG.ru - Изучение иностранных языков. Наши видеоуроки также можно найти на:

Также, отличный способ изучать английский язык для занятых людей - слушать аудио подкасты. Наши подкасты можно найти здесь:

1

Поделиться сообщением

@Wh1Zr,

Конечно пользуюсь. Лично я  узнала о существование этого сайта как раз из Ютюба, раньше думала что это просто школа иностранных языков. На Ютюбе множество полезных видео-уроков от http://4lang.ru/ , которые помогают мне изучать языки.

0

Поделиться сообщением

Все что помоет выучить, или хотя бы приблизить к этому - нужно использовать. По началу пользовался даже видеокассетами с записями. Сейчас и кроме ютуба полно ресурсов и для видео и для аудио изучения.

0

Поделиться сообщением