Перейти к содержимому

Добро пожаловать на 4LANG.ru - Форум, посвященный изучению иностранных языков
Мы очень надеемся, что данный Портал поможет тебе в этом, несомненно, интересном деле.
Для полноценного доступа к разделам Форума и его функций рекомендуем тебе пройти регистрацию. Однажды зарегистрировавшись, ты сможешь создавать темы, размещать ответы в существующих разделах и многое другое.
Если у тебя уже есть аккаунт Авторизуйся здесь, в противном случае, нажми: Создать аккаунт. Это совершенно бесплатно и займет у тебя не более минуты.
Фотография

Изучение английского языка с помощью youtube

английский язык грамматика

Сообщений в теме: 15

OFF   Wh1Zr

Wh1Zr

Новичок

• 0
    Темы
  • 1
    Посты

Всем привет, Я студент 2 курса, учусь на факультете международных экономических отношений (МЭО).
Я будущий переводчик английского и немецкого языков. 
Не всегда для меня понятна тема от уст преподавателя (да и не всегда хочется слушать, когда можно погулять с друзьями).
Но время шло, и сессия приближалась.
Когда оставалось 3-4 дня до экзамена, я все таки решил что-то сделать. 
И я  нашел видео-уроки. 

Дорогие пользователи форума, а Вы используете Youtube для изучения английского языка?
Что мы можете посоветовать?

З.Ы.

Так же у нас в университете преподает американец, он волонтер. Имеет собственный бизнес, и решил приехать к нам на годик. 
так вот что хочу сказать, самый легкий способ выучить английский - это поехать в Америку. Он не знает русский, и поэтому нам не остается выбора, как все это понять. так же и в Америке, у вас не будет выбора, вам просто придется выучить этот язык :) 

• 0

OFF   Alex

Alex

Владелец ресурса

• 239
    Темы
  • 641
    Посты

Youtube, по мне, - отличный способ изучения иностранных языков и английского, в частности. 

Могу посоветовать наш канал: 4LANG.ru - Изучение иностранных языков. Наши видеоуроки также можно найти на: