Перейти к содержимому
4LANG.ru - Изучение иностранных языков

Recommended Posts

У меня дочь учится в третьем классе. Английский язык начала изучать еще год назад. По всем предметам очень хорошие оценки. Кроме иностранного. Не дается ей язык. Как лучше поступить? Не обращать внимания (может это не ее)? Или больше заниматься по этому предмету, найти репетитора?

Изменено пользователем Alex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребёнку трудно самостоятельно справляться с изучением. Вот именно в Вашем случае будет уместным совместное с дочерью обучение английскому языку. Начинайте вместе изучать все классные работы, выполняйте домашние задания напару, учите правила вместе, а потом их пересказывайте друг другу. Это несомненно даст толчок началу нормального и достьаточного освоения английского языка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы нашли просто шикарного репетитора, правда, мой ребенок еще дошкольник. Но, даже ему в 3 года учитель смог найти мотивацию и заинтересовать. Чего мы не могли сделать довольно долго. Отличный специалист, грамотный. А главное нашел подход к ребенку. Очень советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малышке нужен хороший репетитор, который сможет ее ненавязчиво заинтересовать. Возможно, в школе "старая-злобная-страшная" учительница, которая толком ничего не объясняет и не может мотивировать детей. Если по остальным предметам оценки хорошие, значит дело в не в ребенке. Подумайте сами, если малышка не пропускает занятия и прилежна в обучении, все должно нормально "даваться", школьная программа не для гениев разработана, а для вполне обычных детей. Как правило, походив немного к репетитору, детки начинают приносить хорошие оценки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Возможно, в школе "старая-злобная-страшная" учительница, которая толком ничего не объясняет и не может мотивировать детей. Если по остальным предметам оценки хорошие, значит дело в не в ребенке. Подумайте сами, если малышка не пропускает занятия и прилежна в обучении, все должно нормально "даваться", школьная программа не для гениев разработана, а для вполне обычных детей. Как правило, походив немного к репетитору, детки начинают приносить хорошие оценки :)

Я тоже считаю, что это учительская недоработка. Ведь не секрет, что во власти педагога как пробудить интерес к освоению иностранного языка, так и убить его. В такой ситуации, если у родителей нет времени и возможности дополнительно позаниматься с ребенком дома, самый простой выход – найти хорошего репетитора хотя бы на несколько месяцев, чтобы помочь девочке поверить в свои силы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем вашей дочке английский?Нравится ли ей заниматься? Иногда школьная нагрузка отбивает желание учиться. Попробуйте дома читать с дочкой детские книжки на английском, поговорите с ребенком. Радуйтесь любым успехам, у каждого ребенка свой ритм овладения языком, всему свое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему мы исключаем такой вариант, что у ребенка низкие способности к изучению языков. Ну вот, родился маленький человечек таким. Зачем сразу репетитор? Я например, никогда не умела рисовать. Ко мне приставь хоть десять репетиторов, толку от этого не будет, потому что природой мне это не дано. Что касается учебы в школе, то на уровне третьего класса, я думаю и родители могут помочь ребенку, делать задания так, что бы получать нормальные оценки. А потом, время покажет, может что-то измениться в лучшую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lada7,  в таком возрасте еще не может так явно проявляться неспособность к языкам. Это уже в старших классах у некоторых начинается четкая градация на физиков и лириков. Если по всем предметам хорошо, то явно наличие здесь проблем с учителем. Учителю всегда можно "спихнуть" проблему на лень и отсутствие способностей у ребенка. К сожалению, реальных профессионалов в своем деле действительно мало (во всех сферах). А вот настоящий профессионал бы нашел подход и "замотивировал" девочку. Что же, очень даже распространенная ситуация. Придется искать ключик к мотивации ребенка родителям. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя не обращать внимание, ни в коем случае. Уровень знаний упадет и может девочка начать комплексовать или поставят ярмо. До конца этого года осталось уже немного времени – позанимайтесь сами – все в Ваших руках, и только Ваша настойчивость даст результат. И сделаете эксперимент, но если у Вас уже не получится, или совсем нет времени, то пускай походит к репетитору. Из личного опыта: сын 2 класс говорил «зачем читать, учить если все равно не спросят» - все дело в учителе, и какую мотивацию она дает ))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;) В любом случае нужно учить язык, потому что иностранный язык является базовым уроком в школе. Я ж в школе учила французкий язык - не плохо разговаривала ней 2 года во франции дали возможность даже синхронно переводить фильмы или переговоры по бизнесу . За 6 лет в англии мой английский стал дальний до прежнего уровня французского. Общение в быту и на работе должно быть только на том языке который вы изучаете - тогда результат будет быстрым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо выяснить причину, почему ребёнку не даётся изучения английского. Возможно, девочке просто менее интересно, чем изучать другие дисциплины. Важно заинтересовать, разговаривать с ней дома, можно даже выучить песню. И конечно, поможет репетитор. Но если ребёнок детально изучать язык не хочет, то и заставлять не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ребенок, хорошо учащийся по всем предметам, не успевает по какому-то одному, причины могут быть разные, но разобраться с этим стоит. Ведь обычно хорошист-отличник очень переживает по этому поводу. Скорее всего, ребенку что-то непонятно, а потом это начинает нарастать, как снежный ком. Специалист всегда разберется и найдет причину, но нужен индивидуальный подход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень многое зависит от первого учителя.Бывают учителя умеют изначально ребёнка так увлечь, что ему хватает на всю жизнь интереса, а бывает наоборот один раз как скажет мол, плохо у тебя получается или ты не способен и всё.. ребёнку ведь легко внушить, особенно такому маленькому.Вот отсюда и интерес пропадает и желание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте репетитора. Но, более важно узнать причину. Поговорите с учителем, может, он не может найти подход к ребенку, не уделяет должного внимания. Также, я бы порекомендовал консультацию со школьным психологом, чтобы выявит причину: у ребенка нет способностей к языку или есть некий конфликт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребенка может иметь проблемы с пониманием структур языка. У меня был мальчик, который не сразу постиг структуры "This is a pen." и "A pen is red". Предыдущий репетитор от него отказался, признав слабо обучаемым (при этом у ребенка прекрасная память и вообще он смышленый). Мне тоже пришлось помучиться, но потом дело сдвинулось с мертвой точки. Сейчас у Дениса прекрасные успехи в языке (говорю не о школе, а о серьезных занятиях).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я закончила университет иностранных языков, люблю свой предмет, получаю удовольствие от своей работы. А четвертый класс закончила (внимание!) с ТРОЙКОЙ! И моя учительница говорила родителям, что изучение иностранных языков - это вообще мне не по силам. Поэтому судить о способностях ребенка в начальной школе очень сложно. Но не запускайте предмет в любом случае. 

я бы посоветовала следующее: 

  • во-первых, поговорите с учителем. Я, как практикующий педагог, знаю, что иногда дети ведут себя дома и в школе совершенно по-разному. Выясните, какие у ребенка проблемы, почему отметка оставляет желать лучшего. И что нужно делать, чтобы подтянуться. У меня был ребенок, способный мальчик, но, как любому мальчишке в пятом классе, за ним нужен был контроль.А мама работала по ночам, ребенок мог опоздать на 15 минут на первый урок, не взять книги и даже не открыть домашнее задание. Потом приходила мама и говорила, что к ее ребенку нужен особый подход. Подход-то нужен, но учитель не может и не должен приходить к вам домой, чтобы собрать ученика в школу.
  • во-вторых, в этом возрасте любая информация прекрасно усваивается в форме игры. Если вы сама знаете английский, прекрасно, если нет, тоже не страшно, учитесь вместе с ним. Используйте стикеры со словами для предметов обихода. Поиграйте в школу, пусть ребенок вас учит и исправляет произношение. Найдите игры для детей в интернет-ресурсах, их сейчас огромное множество, причем весьма полезных и интересных.
  • в-третьих,отведите своему ребенку четкое время для занятий английским. Пусть это будет несколько раз в неделю по 45 минут. Можно нанять репетитора, можно заниматься самостоятельно. Репетитор, кстати, дает четкую систему и видит проблемы конкретного ребенка. И как бы многие не кричали, что учителю в школе это платят и он должен научить как положено, поймите правильно: одного учить эффективнее, чем 10. За индивидуальные занятия на любых "взрослых" курсах оплата куда выше, чем за работу в группе. Как вы думаете, почему?
  • в-четвертых, хвалите и мотивируйте. Пусть ваша дочь заведет дневник успехов в английском, красиво его оформит и дает вам расписаться после каждого усвоенного урока.
  • в-пятых, даже во время каникул не забывайте про язык. Практика и еще раз практика. Учите стихотворения. Купите красочную книгу с адаптированными сказками. Пусть приготовит поздравление кому-нибудь из родственников в подарок, скажем, на день рождения. Все дается не сразу, а капля камень точит. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моей дочери тоже не дается английский в школе. Но мне кажется дело в том, что сейчас очень трудная программа. Учителя тоже странные. Дети путаются, читать по-английски не могут, элементарно правил не знают (и это не один ребенок, а у всех в нескольких четвертых классах проблемы были), а учитель конкретно при мне говорил, что это неважно, потом со временем пройдет. В итоге дети неправильно запоминают, как читать слова по-английски, а от них рассказы про Вестминстерское аббатство уже требуют, а сам текст и для меня уже на грани знания языка. Я думаю, нужен репетитор, так как английский язык сейчас важен для многих работ. Думаю, придется через пару лет этим заняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ребенок, хорошо учащийся по всем предметам, не успевает по какому-то одному, причины могут быть разные, но разобраться с этим стоит. Ведь обычно хорошист-отличник очень переживает по этому поводу. Скорее всего, ребенку что-то непонятно, а потом это начинает нарастать, как снежный ком. Специалист всегда разберется и найдет причину, но нужен индивидуальный подход.

Это так, разбираться приходится поневоле. При хорошей памяти и естественном желании ребенка не пасти задних, прогресс в обучении обязательно должен быть. Кому же охота отставать и прослыть самым тупым валенком в классе, давая пищу для насмешек юным острословам за соседней партой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обращать внимание на проблему - значит запустить ее. Вам просто необходимо сейчас начать водить ребенка на дополнительные занятия, пока еще реально догнать упущенный материал. Поверьте моему опыту, очень часто приходят дети в 8-9 классе с нулевыми знаниями, и вот тогда действительно все очень сложно и печально. Поэтому не запускайте своего ребенка до такой степени. В ее возрасте даже лучше не индивидуальные занятия, а группа: там и здоровая конкуренция между ребятишками повышает мотивацию, и формы работы разнообразнее. Иногда допустим смешанный вариант - ходите в группу два раза в неделю и занимаетесь не по школьным учебникам, и , к примеру, один раз на индивидуальное занятие - сугубо по школьным проблемам ребенка. Мне еще интересно, по какому учебнику вы в школе занимаетесь? Если это Enjoy English, то я не только понимаю, почему у вашего ребенка нет способности к языку, но еще и глубоко ей сочувствую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, ваша дочка еще довольно таки мало изучает иностранный язык, поэтому я бы не спешила на вашем месте делать такие выводы. Возможно, потом у нее все будет в порядке. Советую вам заниматься с дочкой дополнительно иностранным языком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашему ребенку тоже не очень легко даётся английский язык, но мы занимаемся и успехи очевидны. Да, согласна, не обращать внимания нельзя. А основная причина, если ребенок не справляется, - отсутствие у него желания. А постигнуть науку могут все дети, хотя бы на уровне школьной программы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моей дочери 6 лет! Она слова на английском запоминает хорошо, а вот с буквами все сложнее! она все время путает с русскими, например букву В, С. Как сделать чтобы она запомнила? может я многое жду от нее? со временем запомнит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что по другим предметам у ребенка хорошие оценки, еще раз подтверждает, что ребенок абсолютно нормальный, обучаемый. Значит, нужно менять педагога. Я бы порекомендовала хорошего репетитора нанять или даже в другую школу перейти, но никак не опускать руки и не забрасывать изучение английского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз по всем остальными предметам оценки хорошие, значит, скорее всего, дело в учителе. У меня сын сейчас тоже изучает английский в школе, правда, ему уже 12 лет. Учителя меняются очень часто. Язык дается парню довольно легко, но вот однажды я заметил, что у него дикое произношение. Оказывается, такое же произношение и у учителя. Пришлось мне срочно вмешиваться и корректировать процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×