Solo 3 Жалоба Опубликовано: 2 мая, 2014 Дети дошкольного возраста изучают иностранные языки в основном на слух. Для закрепления используются картинки и мультфильмы. Это многим детишкам замечательно и легко даётся. Убедилась на собственном четырёхлетнем сынишке. Вопрос в следующем: насколько легко им будет перейти от этой методики преподавания к школьной программе обучения иностранному языку. Ведь у нас в школах преподают по другому. Не возникнет ли проблем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melena 23 Жалоба Опубликовано: 6 мая, 2014 Уважаемая Solo, перейти в обучении иностранным языкам с устной основы на изучение письменного языка и чтения не составляет никаких проблем. Ведь на родном языке дети тоже сначала лишь говорят, а потом начинают изучать буквы, читать и писать. Кроме того, сейчас и в школе в приоритете обучение именно речи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tatyanka27 5 Жалоба Опубликовано: 24 мая, 2014 Проблем обычно не возникает, потому что именно в начальных классах при изучении иностранных языков используются в большей степени игровые методы. Лично я так же использую и мультфильмы, и сказки, очень много играем и в процессе игры запоминаем слова. Да, соглашусь, что детям на слух воспринимать язык гораздо легче. Именно поэтому сейчас в школах имеется все необходимое для этого оборудование. Так что я думаю, что будет очень хорошо, если Вы продолжите и дальше заниматься с ребенком. Ведь подготовленному малышу всегда легче дается школьная программа, особенно если речь идет об иностранных языках. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golovorez 1 Жалоба Опубликовано: 25 мая, 2014 Если преподаватель в школе, будет преподносить немного материал в игровой форме, то проблем с изучением вообще не будет. Дети вообще хорошо воспринимают любую информацию, особенно если ее правильно преподнести. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bastet 42 Жалоба Опубликовано: 26 мая, 2014 Проблем обычно не возникает, потому что именно в начальных классах при изучении иностранных языков используются в большей степени игровые методы. Лично я так же использую и мультфильмы, и сказки, очень много играем и в процессе игры запоминаем слова. Да, соглашусь, что детям на слух воспринимать язык гораздо легче. Именно поэтому сейчас в школах имеется все необходимое для этого оборудование. Так что я думаю, что будет очень хорошо, если Вы продолжите и дальше заниматься с ребенком. Ведь подготовленному малышу всегда легче дается школьная программа, особенно если речь идет об иностранных языках. Полностью согласна. То, как учили нас и как учат сейчас – это небо и земля. К тому же у нас был английский с пятого класса, а сейчас – со второго. Такое положение просто обязывает преподавателя организовать для семилеток обучение так, чтобы деткам было интересно. Часто в игровой форме, с мультиками, сказками, песенками, когда процесс закладывания в память всего нового идет незаметно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moynorman 2 Жалоба Опубликовано: 26 июля, 2014 Для меня было очень важно, чтобы с самого начала мой ребенок с удовольствием изучал английский в школе. Поэтому я не поленилась и познакомилась с преподавателем. Оказалось, что он несколько лет прожил в Англии, и english для него - второй родной язык. Дети даже в начальной школе понимают, когда преподаватель профессионал. Он рассказывал такие интересные истории, что мой ребенок сидел за учебником без всяких напоминаний. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pro100kris 16 Жалоба Опубликовано: 29 июля, 2014 Проблем возникнуть не должно, главное первое время помогать ребеку со школьной программой. она все-таки отличается немного от дошкольного образования. Если учитель завоюет внимание и уважение детей, то и желание изучать язык тоже будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Надежда 298 Жалоба Опубликовано: 26 сентября, 2014 Если ваш ребенок попадет к грамотному преподавателю, знающему методику и психологические особенности детей, то проблем в дальнейшем обучении не будет. Потому что в начальных классах все так же должно продолжаться обучение ребенка с игровыми приемами. Конечно, если малыша в первом классе посадят сразу за учебники и прописи, то вряд ли он будет в восторге от занятий. К сожалению, этим грешат многие школьные учителя. Но вы всегда можете отдать ребенка на дополнительный английский, в группу по возрасту и уровню. В языковых школах как правило процесс обучения происходит разнообразнее и интереснее, чем в школе. К тому же вероятность индивидуального подхода к вашему ребенку значительно выше. А вообще игры и разные занимательные штучки интересны на занятиях не только малышам,но и старшеклассникам, и даже взрослым. Не понимаю, почему многие с такой чрезмерной строгостью относятся к преподаванию, что дети сидят по струнке и рот от страха открыть боятся, гораздо интереснее проходит занятие в более расслабленной обстановке, которую и создают элементы игры и другие занимательные задания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexa 39 Жалоба Опубликовано: 23 декабря, 2014 Вообще не вижу проблемы. Ребенок до школы накапливает словарный запас и тренируется в навыках аудирования и говорения. В школе подключается письмо и грамматика - в общем, то же происходит и с изучением родного языка. Школьные учебники сейчас используются не такие скучные, как в нашем советском детстве. Но многое действительно зависит от учителя. Недобросовестный, неинтересный в общении учитель может отбить охоту к изучению языка даже у взрослого, не то что первоклассника. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gula11 1 Жалоба Опубликовано: 1 февраля, 2015 Я тоже считаю что проблем у него не должно возникнуть. Было бы сложнее, если бы с ним уже сейчас Вы не занимались. Так что не переживайте. Маленьким детям намного проще запомнить языки, чем более старшего возраста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ushba 12 Жалоба Опубликовано: 12 февраля, 2015 Полностью согласна. То, как учили нас и как учат сейчас – это небо и земля. К тому же у нас был английский с пятого класса, а сейчас – со второго. Такое положение просто обязывает преподавателя организовать для семилеток обучение так, чтобы деткам было интересно. Часто в игровой форме, с мультиками, сказками, песенками, когда процесс закладывания в память всего нового идет незаметно. Да, современные учебники - это небо и земля в обучении иностранным языкам, но методом устного опережения пользовалась и советская школа, и современная так учит. Когда нас учили по учебнику Старкова, там тоже материал (лексика и грамматика) сначала преподносился устно, а потом уже мы читали тексты и их пересказывали. Так что в этом плане мало что изменилось в нашем "подлунном мире". Поэтому не переживайте - если ребенок хорошо усваивает материал устно, то никаких затруднений при переходе на другую методику испытывать не будет, ведь большинство из них основаны на устном опережении. Незначительные отличия могут только быть в словарном запасе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smilik 2 Жалоба Опубликовано: 8 июня, 2015 Все зависит от учителя. Один и тот же урок можно преподать по-разному. И проблемы с переходом от одной методики к другой у деток, конечно, бывают, но гораздо сложнее малышам, которые пришли в школу неподготовленными, им общеобразовательная программа по началу дается еще сложнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Варешка 18 Жалоба Опубликовано: 8 июня, 2015 Главное, чтобы преподаватель в школе был таким, что английский давался легко, а на уроки идти хотелось. Моей дочке нравилось обучение Всему в саду. Чтение, математика, языки - все приносило удовольствие. А вот формат школы это "нравилось" стер под чистую. Поэтому, в моем случае, переход с одного метода преподавания на другой стал проблематичным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandy 291 Жалоба Опубликовано: 8 июня, 2015 Лично я склоняюсь к мнению Варешки. Еще в начальных классах присутствуют игровые элементы: стихи, песенки, да и собственно игры. Но по мере углубления в язык всё это куда-то пропадает, и начинается скучная работа над текстами и грамматикой, их пересказ и нудная работа над грамматическими упражнениями. И здесь роль преподавателя непереоценима. Нужно не боятся выбрасывать из учебников всю эту скукоту, и привносить что-то новое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobkin 8 Жалоба Опубликовано: 9 июня, 2015 Проблем быть не должно: в школе сначала тоже используют некоторую форму игры для обучения английскому. Постепенно будут выходить на "взрослый уровень" со словарем, рабочей тетрадью, семинарами на английском и сочинениями на 2 страницы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах