Перейти к содержимому
4LANG.ru - Изучение иностранных языков
Анастасия1986

Как "подтянуть" пятиклассника по английскому языку

Recommended Posts

Всем привет! Никогда не занималась репетиторством по английскому языку. А буквально несколько дней назад меня попросили "подтянуть" пятиклассника по этому предмету. Не тянет он школьную программу по английскому. Посоветуйте с чего лучше нам начать. "Подтягивать" школьную программу или заниматься по собственной? И начинать как говорится "все заново" или делать работу над ошибками? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно заниматься по школьным учебникам. Занятие следует разделить на две части: изучение тем, начиная с первого урока по первому учебнику, а во второй половине - подготовка домашнего задания. Только так можно будет восполнить пробелы и добиться хорошей успеваемости по предмету в школе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я представила, чтобы я хотела от занятий репетиторством с моими детьми. В первую очередь подтянуть  грамматику и заниматься по школьной программе, но по возможности, значительно шире отрабатывать школьные темы. Ну и конечно, разговорная речь. А вообще то вам желательно уточнить у родителей, на какой результат они рассчитывают. Или у ребенка низкий уровень знаний, тогда выход только один - заниматься по школьной программе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо школьной программы необходимо пройти еще раз материал за прошлые годы учебы. Там в принципе не так много всего. По возможности остановиться на основных темах, без которых будет не возможно преподносить материал далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятый класс -что-то вроде переходного периода, от простого к сложному. Несмотря на то, что большинство учебников хромает по количеству и качеству материала, требования высокие! И очень часто контрольные/тесты делаются не по учебнику или желанию учителя, а по присылаемым из Мин. обр. Вот "камни преткновения", с которыми обычно сталкиваются мои пятиклассники и на что мы делаем упор:

 

- Идёт изучение параллельных времён. Present Simple/Past Simple. Present Cont./Past Cont. Также изучается довольно плотно Present Perfect (уделяем особое внимание отрицанию в этом времени и конструкции "I have never been to").

 

- Начинается "мучение" пассивного залога. Другим словом не назовёшь - если сразу не понять, что это такое и когда его употреблять, потом правда будут сплошные мучения.

 

- "Много"  в английском языке. Этот материал я аккуратно даю раньше на год, а то и на два, и к пятому классу мои ученики уже твёрдо знают, что надо говорить "much sugar" и "many girls". Ну и даю наводку на правильный вариант, если есть сомнения, употребить "much" или "many" - "a lot of", но не злоупотреблять! :D

 

- Говорят ( :) ), что в пятом классе пристальное внимание в плане текстов уделяется Англии, но я если честно не заметила хороших. Дурацкие тексты про средства массовой информации, про политических деятелей, про спортсменов, есть правда вменяемые темы по истории и культуре. Так или иначе, их надо читать, учить лексикон.

 

Это так, на вскидку. Ну и, само собой, если ребёнок сильно "запущен", смотрим, что у него наиболее слабо из предыдущих лет обучения. Всё сразу наваливать на ребёнка смысла нет - в голове будет каша, ничего не усвоится, берём из предыдущих классов самые слабые темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не придумывайте велосипед. В большинстве случаев, школьную программу не понимают из-за стеснения: слова не понимают, смысл улетает, во временах и вовсе надо пару примеров показать и долго самому сказать делать - так и будет толк. Возьмите задание и разберите по полочкам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не придумывайте велосипед. В большинстве случаев, школьную программу не понимают из-за стеснения: слова не понимают, смысл улетает, во временах и вовсе надо пару примеров показать и долго самому сказать делать - так и будет толк. Возьмите задание и разберите по полочкам. 

 

 

Не понимают, потому что плохо пройдены материалы текущие и был плохо усвоен предыдущий (а то и больше!) класс. И бывает, что словарный запас-то есть (особенно у детей, много шастающих в интернете :) ), а вот грамматика отсутствует напрочь. Или наоборот - грамматические конструкции в голове есть, а словарного запаса почти нет - лениво было дитя, банально не учило слова. Так что средство передвижения приходится изобретать каждый раз индивидуально. Конечно, есть очень простой путь - просто делать текущее домашнее задание и заставлять его вызубривать. Но это, я считаю, чистой воды халтура, хотя... иногда бывает лучше так, чем никак. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня план был бы такой:

1. Если задача - подтянуть в рамках школьной программы, для начала нужно свериться с методическим пособием по предмету, что должен знать и уметь пятиклассник.

2. Идти по школьной программе в соответствии с учебником и опять-таки в соответствии с методическим пособием.

3. В процессе обучения Вы выявите все пробелы в изучении языка, которые мешают ученику двигаться дальше. Конечно, нельзя скакать с темы на тему без закрепления базового материала. Возможно, придется переучивать все за предыдущие 4 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×